nuzen sovet
nuzen sovet
xocu preobresto Saab 95 2.3 Aero no govorjat oni ocenj siljno gremjat,xuze cem bmw 3 serii,ewe sliwal cto posle 150000 km pocti u vsex poevlajutsja boljwie problemi s turbinoj?da i voobwe skazali cto mawina ne putevaja,tak li eto?:(
Re:nuzen sovet
Lubaja mašina, za katoroi neslidit, prevrashajetsa v ne putevuju. Ja ranshe tozhe skeptichno smatrel na SAAB no po skoku zhena kupila i mne prihoditsa tozhe jezdit na nei, to tozhe podumavaju nereiti na SAAB_edik_ wrote:xocu preobresto Saab 95 2.3 Aero no govorjat oni ocenj siljno gremjat,xuze cem bmw 3 serii,ewe sliwal cto posle 150000 km pocti u vsex poevlajutsja boljwie problemi s turbinoj?da i voobwe skazali cto mawina ne putevaja,tak li eto?:(
Re:nuzen sovet
A mne odna tjotja skazala sto novaja LADA kruche mersidesa!:)
Re:nuzen sovet
Boljshenstvo zdjes govorjat shto 9-5 Aero samij lutschij variant iz semeijki 9-5 - bistrij, nadjezhnij, no s sravnjiteljno zhestkoj podvestkoj...
No estj dva "no" - 1) "Direct Ignition" kasjeta - ona mozhet viitji iz stroja v ljuboj moment (150 LVL) 2) dvigatjel nuzhdaetsja v zamenje cepji razpredvala (500-1000 LVLV) primerno za 150000-200000 km...
No estj dva "no" - 1) "Direct Ignition" kasjeta - ona mozhet viitji iz stroja v ljuboj moment (150 LVL) 2) dvigatjel nuzhdaetsja v zamenje cepji razpredvala (500-1000 LVLV) primerno za 150000-200000 km...
Live as you should die tomorrow, learn as you would live forever
Re:nuzen sovet
Ne ob6ajsja bolj6e s etimi ljudjmi na temu SAAB:laugh: vse neverno:) Problemi s turbinoj mogut bitj u ljuboj ma6ini, no toljko esli ne sleditj za dvigotelem (nesotvetsvuju6ij urovenj i tip masla, nereguljarnaja zamena masla, nagruzka na neprogretij dvigotelj i t.d.)_edik_ wrote:xocu preobresto Saab 95 2.3 Aero no govorjat oni ocenj siljno gremjat,xuze cem bmw 3 serii,ewe sliwal cto posle 150000 km pocti u vsex poevlajutsja boljwie problemi s turbinoj?da i voobwe skazali cto mawina ne putevaja,tak li eto?:(
Ni razu ne sli6al 4to SAAB gremit:laugh: Nu kone4no mozhno dovesti do takogo sostojanija, no togda k ma6ine nuzhno otnositsja kak k vragu kakomu-to:P
Ja dumaju sna4ala nuzhno poprobovatj tebe proehatj na 9-5 AERO, i tak skazatj po4ustvovatj ego na sebe. Togda dumaju srazu budet jasno, stoit li dazhe zamena cepi togo udovoljstvija, kotoroe polu4ae6 ot vozhdenija 9-5 )))
Normally aspirated engine is like never ending turbo lag
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible